-
25 декабря 2017
На плановом совещании информацию по данному вопросу представил директор муниципального предприятия Владимир Курмыгин.
По его словам, основная цель диспетчерского центра - организация работы по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания. Кроме того, на предприятие возложены функции по реализации единых проездных билетов (ЕПБ), в том числе электронных проездных билетов на право льготного проезда отдельным категориям граждан и компенсации выпадающих доходов. Также центр выполняет функцию единого городского сетевого оператора по навигационному наблюдению за пассажирскими перевозками.
На сегодняшний день штат предприятия составляет 19 человек, из них - 11 диспетчеров. На обслуживании предприятия 223 единицы транспортных средств.
При этом общее количество рейсов по категориям составляет 1 514,5 рейса в день. На каждого диспетчера приходится 505 рейсов за смену (в среднем один рейс диспетчер просматривает полторы минуты), одновременно диспетчер отвечает на телефонные звонки пассажиров.
За 10 месяцев в диспетчерский центр поступило 198 806 звонков из них:
- с вопросами по транспортному обслуживанию – 99,7%;
- с жалобами и предложениями - 0,3 %, а именно:
- жалобы по техническому состоянию транспортного средства (грязно в салоне, холодно в салоне, плохое состояние салона и т.п.) – 5 звонков;
- претензии к экипажу (грубость водителя \ кондуктора, ненормативная лексика, громкая музыка в салоне, обсчет пассажира и т.п.) – 90 звонков;
- нарушение графика движения (быстрая езда \ резко тормозит, медленно едет, пропуск остановок, едет с опозданием по маршруту и т.п.) – 187 звонков;
- остановочные конструкции (скользко, нет лавочки, грязно, нет остановочной конструкции и т.п.) – 2 звонка.
Кроме диспетчерского обслуживания, предприятие занимается:
- обслуживанием девяти конечных остановочных пунктов («Центр», «Вокзал», «Нагорный», «Кристалл», «Алтайснек», «Речпорт», «Гавань», «ул. Гражданская, д.83» и «Воронежская
- содержанием 204-х остановочных конструкций, размещенных внутри городской маршрутной сети.
Также транспортный центр ведет борьбу с самовольной рекламой на остановочных конструкциях. С начала года в базу системы автообзвона было внесено более 1 106 нарушителей, по номерам которых произведено 29 500 звонков, 21 730 звонков были выслушаны и приняты к действию. В среднем, за день одному человеку, разместившему объявление, поступает более 15 звонков. Нарушителям доводится информация и требование снять данные объявления в кротчайшие сроки.
Данная мера является эффективной и действенной. КПД данной системы составил более 68%.
С 1 июня 2017 года в городе была введена единая социальная транспортная карта для льготной категории граждан, которая действует как льготный проездной билет и дает возможность гражданам пользоваться любым общественным транспортом обслуживающим муниципальную маршрутную сеть города Бийска. На данный момент все бумажные единые проездные билеты заменены на электронные транспортные карты, подчеркнул Владимир Курмыгин.
-
Источник:
Пресс-центр Администрации г. Бийска
Обратите внимание: При полном или частичном использовании информации
и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.
- Город сегодня
- Бийск Наукоград
- Гостям города
- Инвестиционный паспорт
- Программы развития города
- Социальная сфера
- Городское хозяйство
- Экономика
- Предпринимательство и рыночная инфраструктура
- Промышленность и труд
- Культура
- Спорт
- ГО и ЧС
- Безопасность
- МУ МВД России «Бийское»
- Информация межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Администрации города Бийска
- Военная комендатура
- Пожарная безопасность
- Муниципальные программы
- Комиссия по противодействию экстремизму Администрации города Бийска
- Антинаркотическая комиссия города Бийска
- Отдел вневедомственной охраны по г. Бийску
- СМИ города
- Фотогалерея