Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Официальный сайт Муниципального образования город Бийск

Наукограда Российской Федерации

В Администрации Бийска обсудили итоги работы Городского транспортного диспетчерского центра

  • 25 декабря 2017

    На плановом совещании информацию по данному вопросу представил директор муниципального предприятия Владимир Курмыгин.

    По его словам, основная цель диспетчерского центра - организация работы по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания. Кроме того, на предприятие возложены функции по реализации  единых проездных билетов (ЕПБ), в том числе электронных проездных билетов на право льготного проезда отдельным категориям граждан и  компенсации выпадающих доходов. Также центр выполняет функцию единого городского сетевого оператора по навигационному наблюдению за пассажирскими перевозками.

    На сегодняшний день штат предприятия  составляет 19 человек, из них - 11 диспетчеров. На обслуживании предприятия 223 единицы транспортных средств.
    При этом  общее количество рейсов по категориям составляет 1 514,5 рейса в день. На каждого диспетчера приходится 505 рейсов за смену (в среднем один рейс диспетчер просматривает полторы минуты), одновременно диспетчер отвечает на телефонные звонки пассажиров.

    За 10 месяцев в диспетчерский центр поступило 198 806 звонков из них:

    - с вопросами по транспортному обслуживанию – 99,7%;
    - с жалобами и предложениями - 0,3 %, а именно:
    - жалобы по техническому состоянию транспортного средства (грязно в салоне, холодно в салоне, плохое состояние салона и т.п.) – 5 звонков;
    - претензии к экипажу (грубость водителя \ кондуктора, ненормативная лексика, громкая музыка в салоне, обсчет пассажира и т.п.) – 90 звонков;
    - нарушение графика движения (быстрая езда \ резко тормозит, медленно едет, пропуск остановок, едет с опозданием по маршруту и т.п.) – 187 звонков;
    - остановочные конструкции (скользко, нет лавочки, грязно, нет остановочной конструкции и т.п.) – 2 звонка.

    Кроме диспетчерского обслуживания, предприятие занимается:
    - обслуживанием девяти конечных остановочных пунктов («Центр», «Вокзал», «Нагорный», «Кристалл», «Алтайснек», «Речпорт», «Гавань», «ул. Гражданская, д.83» и «Воронежская
    - содержанием  204-х остановочных конструкций, размещенных внутри городской маршрутной сети.

    Также транспортный центр ведет борьбу с самовольной рекламой на остановочных конструкциях. С начала года в базу системы автообзвона было внесено более 1 106 нарушителей, по номерам которых  произведено 29 500 звонков, 21 730 звонков были выслушаны и приняты к действию. В среднем, за день одному человеку, разместившему объявление, поступает более 15 звонков. Нарушителям доводится информация и требование снять данные объявления в кротчайшие сроки.

    Данная мера является эффективной и действенной. КПД данной системы составил более 68%.

    С 1 июня 2017 года в городе была введена единая социальная транспортная карта для льготной категории граждан, которая действует как льготный проездной билет и дает возможность гражданам пользоваться любым общественным транспортом обслуживающим муниципальную маршрутную сеть города Бийска. На данный момент все бумажные единые проездные билеты заменены на электронные транспортные карты, подчеркнул Владимир Курмыгин.

      Источник:  Пресс-центр Администрации г. Бийска
      Обратите внимание:  При полном или частичном использовании информации
      и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.


Возврат к списку