Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Официальный сайт Муниципального образования город Бийск

Наукограда Российской Федерации

Скоро у Бийска появится собственный бренд

  • 6 декабря 2018

    «Бренд  города – что это такое? Для чего он нужен? Что он дает городу?».

    Эти, и еще много других вопросов обсуждались на рабочей встрече по вопросам брендирования города Бийска, организованной руководством торгового двора «Аникс». В ней приняли участие предприниматели города - представители бренд-сообщества, представители администрации города, работники компании «Аникс».

    Основные модераторы встречи – Василий Дубейковский из Урюпинска,  активно занимающийся вопросами брендирования городов России, и генеральный директор ТД «Аникс» Юрий Александрович Никитин.

    В ходе рабочей встречи участники обсудили наиболее интересные моменты брендирования города и основные критерии успеха разработки бренда, рассмотрели успешный опыт брендирования города Костомукши и Урюпинска. По сути, прошло обсуждение вопросов зарождения бренда.

    «Город Бийск – какой он?». «Перспективный, исторический, уютный, родной…». Так характеризовали Бийск участники рабочей встречи, а что скажут жители нашего города? Ведь главный критерий успеха – принятие жителями бренда своего города.

    Перед поездкой в Бийск Василий Дубейковский в своем сообщении в социальной сети Facebook написал: «Я еду в город, который сильно преобразится в ближайшие пять лет». И так хочется чтобы все мы – жители города Бийска - смогли претворить  в жизнь эти слова!

    Работа уже началась. Рабочая встреча продолжится, будут определены ближайшие действия по запуску бренда («как это сделать?») и его дальнейшего продвижения.

    Вместе мы сможем создать бренд города, способный активно работать на его развитие!

      Источник:  Управление стратегического развития и экономики
      Обратите внимание:  При полном или частичном использовании информации
      и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.


Возврат к списку