Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Официальный сайт Муниципального образования город Бийск

Наукограда Российской Федерации

Сотрудникам Городского диспетчерского центра рассказали, как действовать в нестандартной ситуации

  • 25 марта 2016

    Ежедневно в МУП г. Бийска «Городской транспортный диспетчерский центр» поступает до 700 звонков. Граждане обращаются с различными проблемами по обслуживанию общественного транспорта, но бывают и не стандартные звонки – бийчане сообщают о драках в салоне автобуса, оставленные  подозрительные предметы и т.д. В связи с этим на базе предприятия организовали специальный тренинг для диспетчеров, в котором принял участие представитель МУ МВД России «Бийское».  Были рассмотрены различные ситуации. Диспетчеры узнали, как действовать  при поступлении звонков с угрозами для жизни человека, при обнаружении забытых вещей и подозрительных предметов в общественном транспорте, а также при возникновении других нестандартных ситуаций в салоне общественного транспорта.
    В дальнейшем такие занятия планируется проводить регулярно, - сообщили в отделе транспорта и связи Администрации города.

      Источник:  Пресс-центр Администрации г. Бийска
      Обратите внимание:  При полном или частичном использовании информации
      и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.


Возврат к списку